Деятельность

ТОРГОВЛЯ  

Розничный оборот составляет 2,3 млрд. рублей.

С целью повышения конкурентоспособности и узнаваемости кооперативной торговой сети определены современные принципы маркетинговой политики кооперативных организаций:

  • введение в ассортимент продуктов под собственной товарной маркой;
  • расширение практики централизованных закупок товаров с целью обеспечения лучших ценовых условий от поставщика;
  • единая логистическая система с использованием сети собственных распределительных центров для компенсации неритмичности и нарушения сроков поставки;
  • эффективная ассортиментная и ценовая политика;
  • компьютеризация учета розничной продажи товаров в магазинах для обеспечения непрерывного контроля за ходом реализации товаров и выдачей заказов на пополнение и поддержание торгового ассортимента в оптимальных размерах;
  • внедрение систем автоматизации коммерческих операций и технологических процессов для создания единого информационного пространства.

photo_2023-09-12_08-33-41

 

ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

Оборот общественного питания составляет 198 млн. рублей, при этом удельный вес собственной продукции достигает 61,3%.

Основная задача поставленная перед  этим сектором — увеличение объемов деятельности, в том числе:

  • производства собственной продукции;
  • мониторинг удовлетворенности посетителей в услугах;
  • проведение культурных акций — музыкальные и литературные встречи, выставки, презентации;
  • совершенствование всех составляющих культуры обслуживания: ассортимента блюд и изделий, технической оснащенности предприятий, быстрого обслуживания клиентов, оказания дополнительных  услуг, организации рекламы, культуры труда работников заведения, этического и эстетического уровня обслуживания.

IMG_0989_обр    IMG_1030_обр   IMG_0854_обр

 

 ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КЛАСТЕР

Развитие системы заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной личными подсобными и крестьянско-фермерскими хозяйствами, является важнейшим направлением деятельности Владкоопсоюза , исходя из стратегических задач государственной  политики.

Именно заготовительной деятельностью всегда была сильна кооперация. Эта отрасль и сейчас продолжает иметь наибольшее социальное значение с точки зрения возрождения села и развития сельской инфраструктуры, создания рабочих мест в сельской местности.

Сегодня  в кооперативной цепи (закупка-переработка-хранение) участвуют 3 приемозаготовительных пункта и 113 магазинов,  2 овощекартофелехранилища, 2 сушилки лекарственно-технического сырья.

Удельный вес объема закупок сельскохозяйственной продукции и сырья в совокупном обороте потребительской кооперации составляет около  6,2%.

Реализация принятой Программы развития системы будет способствовать увеличению объемов закупок в домохозяйствах и других малых формах хозяйствования области, повышению занятости и доходов сельского населения.

File2614

 

ПРОИЗВОДСТВО

Рынок пищевой продукции, которая преобладает в кооперативном производстве, обладает высокой емкостью, характеризуется стабильным спросом, что делает кооперативную промышленность устойчивой даже в период кризисов и привлекательным объектом для инвестиций.

Кооперативная промышленность области включает 8 хлебозаводов и 64 перерабатывающих цехов.

Доминирующим сегментом в структуре производства является хлеб и хлебобулочные изделия. Производятся также:  мясные и овощные полуфабрикаты, кондитерские и макаронные изделия. Ведется переработка рыбы и выпуск швейных изделий.

P1020957   10

 

УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ

Одним из направлений внедрения социальных стандартов в селах является предоставление бытовых и социальных услуг населению.

Основной задачей в сфере обслуживания для кооперативных организаций является расширение номенклатуры оказываемых услуг, организация эффективной системы изучения спроса и рекламы бытовых услуг, открытие в сельской местности информационных пунктов приема заказов на оказание услуги при магазинах.

В кооперативной сети функционируют парикмахерские,  сеть аптек и аптечных пунктов.

IMG_0427

 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы поддерживали и продолжаем укреплять связи с Владимирским региональным отделением политической партии «Единая Россия», региональным отделением Общероссийского народного фронта, Владимирским епархиальным управлением, Владимирским областным отделением Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России». Являясь членами Торгово-промышленной палаты и Ассоциации рабо­тодателей и товаропроизводителей Владимирской области, активно участвуем в про­водимых мероприятиях.