Автоматизация

В условиях растущей конкуренции в сфере торговли способны выжить только предприятия, предлагающие своим клиентам все более совершенный сервис. Причем для маленького магазина повышение качества обслуживание клиентов даже более важно, чем для крупной розничной сети. Ведь очень часто именно клиентский сервис становится последним решающим аргументом в борьбе за покупателей. Однако совершенствование уровня обслуживания невозможно обеспечить без автоматизации торгового процесса.

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ НЕ УПРАВЛЯЕТ МАГАЗИНОМ. ОНА ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ!

 

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ?

  • недобросовестный персонал: кражи, недостачи, «подставной» товар;
  • сложности с отчетностью, складским учетом, инвентаризацией;
  • некачественное обслуживание клиентов, очереди;
  • контроль цен (несанкционированные скидки и завышение цены);
  • нет «залеживания» товара, «левого»;
  • упрощение работы с поставщиками (оперативная информация о возвратах, остатках товара);
  • анализ рентабельности как всего предприятия, так и каждого товара/услуги в отдельности, себестоимости товаров/услуг;
  • и многие другие.

 

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • помощь в подборе и установке оборудования (касса, весы, компьютеры и т.д.);
  • установка программного обеспечения (Windows 7, 1С: Предприятие — 1С — Рарус: ТКПТ v8, 1C:Предприятие 8.2 (платформа), Set Retail 10 (кассовый фронт));
  • обучение персонала: операторов, товароведов, завмагов, бухгалтеров и т.д.

 

Контактное лицо: Дмитриева Ольга Васильевна

Адрес: 600000 г. Владимир, ул. Воровского д.16. каб. 51

Телефон (факс): 8 (4922) 32-73-72

E-mail:  it@coop33.ru
Skype:  Ольга Дмитриева