ТОРГОВЛЯ
Розничный оборот составляет 2,3 млрд. рублей.
С целью повышения конкурентоспособности и узнаваемости кооперативной торговой сети определены современные принципы маркетинговой политики кооперативных организаций:
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
Оборот общественного питания составляет 198 млн. рублей, при этом удельный вес собственной продукции достигает 61,3%.
Основная задача поставленная перед этим сектором — увеличение объемов деятельности, в том числе:
ЗАГОТОВИТЕЛЬНО-ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КЛАСТЕР
Развитие системы заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции, произведенной личными подсобными и крестьянско-фермерскими хозяйствами, является важнейшим направлением деятельности Владкоопсоюза , исходя из стратегических задач государственной политики.
Именно заготовительной деятельностью всегда была сильна кооперация. Эта отрасль и сейчас продолжает иметь наибольшее социальное значение с точки зрения возрождения села и развития сельской инфраструктуры, создания рабочих мест в сельской местности.
Сегодня в кооперативной цепи (закупка-переработка-хранение) участвуют 3 приемозаготовительных пункта и 113 магазинов, 2 овощекартофелехранилища, 2 сушилки лекарственно-технического сырья.
Удельный вес объема закупок сельскохозяйственной продукции и сырья в совокупном обороте потребительской кооперации составляет около 6,2%.
Реализация принятой Программы развития системы будет способствовать увеличению объемов закупок в домохозяйствах и других малых формах хозяйствования области, повышению занятости и доходов сельского населения.
ПРОИЗВОДСТВО
Рынок пищевой продукции, которая преобладает в кооперативном производстве, обладает высокой емкостью, характеризуется стабильным спросом, что делает кооперативную промышленность устойчивой даже в период кризисов и привлекательным объектом для инвестиций.
Кооперативная промышленность области включает 8 хлебозаводов и 64 перерабатывающих цехов.
Доминирующим сегментом в структуре производства является хлеб и хлебобулочные изделия. Производятся также: мясные и овощные полуфабрикаты, кондитерские и макаронные изделия. Ведется переработка рыбы и выпуск швейных изделий.
УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
Одним из направлений внедрения социальных стандартов в селах является предоставление бытовых и социальных услуг населению.
Основной задачей в сфере обслуживания для кооперативных организаций является расширение номенклатуры оказываемых услуг, организация эффективной системы изучения спроса и рекламы бытовых услуг, открытие в сельской местности информационных пунктов приема заказов на оказание услуги при магазинах.
В кооперативной сети функционируют парикмахерские, сеть аптек и аптечных пунктов.
СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы поддерживали и продолжаем укреплять связи с Владимирским региональным отделением политической партии «Единая Россия», региональным отделением Общероссийского народного фронта, Владимирским епархиальным управлением, Владимирским областным отделением Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России». Являясь членами Торгово-промышленной палаты и Ассоциации работодателей и товаропроизводителей Владимирской области, активно участвуем в проводимых мероприятиях.